Человек смертный. Смерти: первая | вторая | третья | четвертая | пятая | шестая | седьмая


Человек смертный

Все знают, что человек, как и другие животные и растения, умирает. Широко известен только один человек, сохраняющий свое самосознание (или личную память?) много поколений - Далай-лама. Но и его физические тела тоже стареют и умирают.
"Тот, кто хочет, чтобы его тело из плоти и крови сделалось бессмертным, подобен человеку, натирающему кирпич, чтобы сделать из него зеркало, что невозможно", говорит алхимик Лу Куань Юй.

Смотрю видеозапись последних дней жизни раба Ашлага, учителя знаменитого, ныне живущего каббалиста раба М.Лайтмана. Видно, что человек умирает, а комментатор говорит о бодрости тела и духа.
Каббалист умирает в больнице. Он учился сам и учил других тому, что человек живет светом Создателя и умирает по Его воле. Как врач может бороться с Богом? Не является ли искушением врача обращение за его бесполезной помощью? Или главное - это дать возможность родным сделать все, что они считают нужным для спасения близкого им человека? Чтобы они не чувствовали потом вины за бездеятельность в момент его физической смерти? Человек жил, много лет непрерывно испытывая наслаждение, недоступное и наркоманам даже на короткое мгновение. И умер. И, как оказалось, единственное, чего он боялся в конце физической жизни - это потери наслаждения.

"В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви", говорит апостол.

Чего же обычно боится человек? Страданий. Больше всего человек боится смерти. Так как смерть обычно сопровождается максимальными известными человеку страданиями, а после нее могут быть еще более сильные неизвестные.
Посмертные мытарства (страдания) души описаны в христианской литературе, поэтому я ограничусь описанием перемещений составляющих человека после смерти, структурных изменений в телах и взаимодействий между телами. Под составляющими я имею ввиду сознание и самосознание (собственно человек) человека, его тело сновидения, 2 духовных тела, которые в евангелиях названы лодками, и душу. Иногда они все или большая часть из них посмертно объединяются с ангелом-хранителем в комплекс, продолжая духовную жизнь, без физического тела.
Смерть не христиан описана в соответствующих трудах, например, Тибетской книге мертвых.
Атлас тибетской медицины утверждает, что за 6 месяцев до смерти на макушке человека выступает жир. Выделение жира говорит о повышенном поглощении энергии и это можно увидеть.

Мой опыт изучения смерти ограничен смертями знакомых мне людей. Я не вызывал мертвых, чтобы узнать, как они умирали. Это грешно. Просто возвращался в момент их смерти и наблюдал изменения состояния их духовных тел, души и сознания в течение пятидесяти дней, а также полугода и года после смерти. В пятом случае я заглянул вперед. Эти опыты были проведены в начале двухтысячного года.
Почти у всех народов существуют поминальные дни, в которые поминали умерших. Это дни 3, 7, 9, 14, 20, 30, 40, 70-ый и годовщина смерти. Из этих дней у евреев отмечаются 3, 7, 14, 30 и 40-ой. У христиан - 3, 9 и 40-ой, а также годовщина. Имеются также особые дни поминания умерших.
Трактуются эти дни так: на третий день человек становится неузнаваемым, к девятому дню все органы, кроме сердца, разрушаются, на сороковой день разлагается сердце.
По моим наблюдениям, на третий день уходит эфирная часть ауры. На девятый вся аура, кроме кетерного тела, возвращается в поле земли пятого слоя. На сороковой (39) день самосознание и другие духовные структуры человека и его душа, объединившись или порознь, проходят через область сердца и выходят за пределы физического тела.

Мой опыт ограничен. Половые различия в смерти физического тела проявляются, но здесь они не отражены. Не описано также влияние детей и родителей. Это, как и многое другое, может быть изучено дополнительно, если у кого-то найдется лишнее время.
В приведенных выше описаниях продолжительность явлений определяется по времени наблюдателя. Субъективная скорость течения времени для умершего изменяется в зависимости от положения его самосознания относительно передне-задней оси физического тела. Для человека оно тянется бесконечно в пятках и лопатках и пролетает мгновенно в кончике носа. Соответственно описанные изменения состояния умершего для него длятся очень долго, если его сознание находится в районе лопаток, и быстро, если оно находится на передней стороне тела.

Главные выводы такие:

1."Так возлюбил Бог мир, что и Сына Своего Единородного отдал, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную"(И 3, 15-16).
2.Если за человека до и после его смерти молятся близкие, священнослужители и (или) монахи, он умирает без ощущения посмертных мучений.
3.Какими бывают посмертные мучения, легко могут понять те, кто чувствовал боль души или хотя бы похмелье; эти ощущения надо представить многократно усиленными и растянутыми в бесконечность, к тому же усугубленными безысходностью.


Человек смертный. Смерти: первая | вторая | третья | четвертая | пятая | шестая | седьмая

Hosted by uCoz